Для флорариумов и творческих идей

Вопросы и ответы

Работа с сайтом

Обязательна ли регистрация на сайте?

Нет, не обязательна.
Однако, если Вы зарегистрируетесь, работа с сайтом может быть  удобнее. 🙂

Я забыл(а) пароль. Что делать?

Прежде всего — <strong>не пытайтесь его подобрать</strong>, иначе сайт может Вас заблокировать. Просто нажмите на ссылку <strong><a href="https://vereskon.ru/wp-login.php?action=lostpassword">«Забыли пароль?»</a></strong> и задайте новый. Если что-то всё равно не получается — пишите сообщение по ссылке «Вопросы и ответы».

У меня не получается зарегистрироваться на сайте.

Пожалуйста, напишите нам по ссылке «Вопросы и ответы» Ваше имя и e-mail, зарегистрируем.

Или Вы можете сделать заказ без регистрации.

<< 1 >>


Заказ

Есть ли минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа (не считая стоимости доставки) — 1,000 руб.

Можно ли сделать заказ без регистрации?

Да, можно.

Можно ли сделать пробный заказ, на сумму меньше минимальной?

Возможно, при заборе заказа самовывозом.
В этом случае для заказа просим воспользоваться формой обратной связи (по ссылке «Вопросы и ответы»).

Предоставляете ли вы фото моего заказа ДО оплаты?

Разумеется!
После подтверждения и сборки заказа мы предоставляем Вам его фото.

<< 1 >>


Оплата

Как производится оплата (в случае предоплаты)?

Реквизиты для оплаты, вместе с итоговой суммой, предоставляются после подтверждения заказа и его сборки.

Как производится оплата (в случае оплаты при получении)?

Стоимость заказанного товара (включая агентское вознаграждение Банка за наложенный платёж) Вы оплачиваете непосредственно при получении, в офисе компании.

Однако <span style="text-decoration: underline;"><strong>за доставку</strong></span> вносится <strong><span style="text-decoration: underline;">предоплата</span></strong> (это наша страховка от невыкупа заказа и, соответственно, возможной его доставки обратно).

Реквизиты для оплаты, вместе с итоговой суммой, предоставляются после подтверждения заказа и его сборки.

При выборе данного способа оплаты взимается комиссия от общей суммы заказа (агентское вознаграждение Банка за наложенный платёж).

При невыкупе заказа предоплата за доставку <span style="text-decoration: underline;"><strong>не возвращается</strong></span>, т.к. данная услуга Вам оказывается в полном объёме.

Я хочу сделать заказ как ИП / юридическое лицо. Это возможно?

Конечно!

Пожалуйста, напишите об этом в комментариях (примечаниях) при оформлении заказа.

Также нам понадобятся <span style="text-decoration: underline;"><strong>реквизиты:</strong></span>
<ul>
<li><strong>Для ИП:</strong> ФИО, ИНН, номер телефона</li>
<li><strong>Для организаций:</strong> полное название, ИНН, номер телефона</li>
</ul>

<< 1 >>


Доставка

Как заполнить адрес доставки (если получать в пункте выдачи)?

Если Вы <strong>ЗНАЕТЕ</strong> адрес пункта выдачи заказов — напишите именно его.
Если Вы <strong>НЕ ЗНАЕТЕ</strong> адреса пункта выдачи заказов — напишите <strong>ваш домашний (рабочий) адрес</strong>, мы подберём ближайший к Вам пункт.

Как заполнить адрес доставки (если нужна доставка до двери)?

Если Вам нужна доставка до двери — напишите ПОЛНЫЙ адрес (вместе с почтовым индексом), при необходимости укажите дополнительные данные (номер подъезда, домофона и т.п.)

Как рассчитывается стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компаний, осуществляющих доставку (включая расходы на упаковку, а также страховку).

Точную стоимость мы называем <strong>при ручном расчёте доставки</strong>, в соответствии с параметрами Вашего заказа.
Она может отличаться от ориентировочной как в большую сторону (при отправке, например, в отдалённые регионы страны), так и в меньшую.

Как скоро мой заказ будет отправлен?

Стараемся оперативно отправлять заказы.

Как правило, <strong>от 1 до 3 дней</strong> после оплаты.

Предоставляете ли вы номер отслеживания?

Да, конечно.

Может ли при самовывозе получить заказ другой человек (вместо меня)?

Да, может.

Какими способами Вы осуществляете доставку?

Их немало! 🙂
<ul>
<li>Личная встреча (самовывоз)</li>
<li>СДЕК</li>
<li>Почта России/Почта Крыма</li>
<li>Boxberry</li>
<li>и др.</li>
</ul>

Я живу в деревне / на селе, и у нас есть только почта. Как мне получить заказ быстрее?

Есть варианты:
<ul>
<li>Если Вы можете доехать до ближайшего города, то там, как правило, есть офисы служб доставки. Как правило, до городов доставка осуществляется достаточно быстро.</li>
<li>Заказать доставку до двери, т.е. курьером. Естественно, этот способ стоит дороже.</li>
</ul>

Можно ли сэкономить на доставке Почтой России?

Можно!

Для этого необходимо следующее:
<ul>
<li>Сам заказ должен быть оплачен.</li>
<li>Вы должны быть зарегистрированы на сайте Почты России (<span style="text-decoration: underline;"><a href="https://www.pochta.ru/">ссылка</a></span>)</li>
<li>У Вас должно быть установлено мобильное приложение Почты России</li>
</ul>
После оплаты заказа мы создаём номер отслеживания, и присылаем Вам ссылку на оплату. Вы осуществляете оплату (фактическое списание с карты производится непосредственно при отправке посылки в почтовом отделении).

Я не разбираюсь в способах доставки. Что Вы рекомендуете?

Если Вы не можете забрать заказ самовывозом, то рекомендуем доставку СДЕК, как оптимальное соотношение цены и скорости доставки.

Какой способ доставки самый быстрый?

Самовывоз. 🙂
Если же нужна доставка, то тут многое зависит от региона, в котором Вы находитесь.
По нашему опыту, СДЕК, в среднем, доставляет заказы быстрее, чем другие компании.

Я обычно получаю заказы способом, которого нет на Вашем сайте. Можно использовать его?

Возможно, если в нашем городе он доступен. Напишите нам, пожалуйста.

<< 1 >>


Возврат денег

Если я не успею забрать заказ, мне вернётся вся сумма?

Возврату подлежит сумма за вычетом стоимости доставки до Вас, а также стоимости обратной доставки.

Суммы за две доставки возврату <span style="text-decoration: underline;"><strong>не подлежат</strong></span>, т.к. данные услуги Вам оказываются в полном объёме.

<< 1 >>



Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам через форму ниже!