Работа с сайтом
Обязательна ли регистрация на сайте?
Нет, не обязательна.
Однако, если Вы зарегистрируетесь, работа с сайтом может быть удобнее. 🙂
Я забыл(а) пароль. Что делать?
Прежде всего — <strong>не пытайтесь его подобрать</strong>, иначе сайт может Вас заблокировать. Просто нажмите на ссылку <strong><a href="https://vereskon.ru/wp-login.php?action=lostpassword">«Забыли пароль?»</a></strong> и задайте новый. Если что-то всё равно не получается — пишите сообщение по ссылке «Вопросы и ответы».
У меня не получается зарегистрироваться на сайте.
Пожалуйста, напишите нам по ссылке «Вопросы и ответы» Ваше имя и e-mail, зарегистрируем.
Или Вы можете сделать заказ без регистрации.
Заказ
Есть ли минимальная сумма заказа?
Да, минимальная сумма заказа (не считая стоимости доставки) — 1,000 руб.
Можно ли сделать заказ без регистрации?
Да, можно.
Можно ли сделать пробный заказ, на сумму меньше минимальной?
Возможно, при заборе заказа самовывозом.
В этом случае для заказа просим воспользоваться формой обратной связи (по ссылке «Вопросы и ответы»).
Предоставляете ли вы фото моего заказа ДО оплаты?
Разумеется!
После подтверждения и сборки заказа мы предоставляем Вам его фото.
Оплата
Как производится оплата (в случае предоплаты)?
Реквизиты для оплаты, вместе с итоговой суммой, предоставляются после подтверждения заказа и его сборки.
Как производится оплата (в случае оплаты при получении)?
Стоимость заказанного товара (включая агентское вознаграждение Банка за наложенный платёж) Вы оплачиваете непосредственно при получении, в офисе компании.
Однако <span style="text-decoration: underline;"><strong>за доставку</strong></span> вносится <strong><span style="text-decoration: underline;">предоплата</span></strong> (это наша страховка от невыкупа заказа и, соответственно, возможной его доставки обратно).
Реквизиты для оплаты, вместе с итоговой суммой, предоставляются после подтверждения заказа и его сборки.
При выборе данного способа оплаты взимается комиссия от общей суммы заказа (агентское вознаграждение Банка за наложенный платёж).
При невыкупе заказа предоплата за доставку <span style="text-decoration: underline;"><strong>не возвращается</strong></span>, т.к. данная услуга Вам оказывается в полном объёме.
Я хочу сделать заказ как ИП / юридическое лицо. Это возможно?
Конечно!
Пожалуйста, напишите об этом в комментариях (примечаниях) при оформлении заказа.
Также нам понадобятся <span style="text-decoration: underline;"><strong>реквизиты:</strong></span>
<ul>
<li><strong>Для ИП:</strong> ФИО, ИНН, номер телефона</li>
<li><strong>Для организаций:</strong> полное название, ИНН, номер телефона</li>
</ul>
Доставка
Как заполнить адрес доставки (если получать в пункте выдачи)?
Если Вы <strong>ЗНАЕТЕ</strong> адрес пункта выдачи заказов — напишите именно его.
Если Вы <strong>НЕ ЗНАЕТЕ</strong> адреса пункта выдачи заказов — напишите <strong>ваш домашний (рабочий) адрес</strong>, мы подберём ближайший к Вам пункт.
Как заполнить адрес доставки (если нужна доставка до двери)?
Если Вам нужна доставка до двери — напишите ПОЛНЫЙ адрес (вместе с почтовым индексом), при необходимости укажите дополнительные данные (номер подъезда, домофона и т.п.)
Как рассчитывается стоимость доставки?
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компаний, осуществляющих доставку (включая расходы на упаковку, а также страховку).
Точную стоимость мы называем <strong>при ручном расчёте доставки</strong>, в соответствии с параметрами Вашего заказа.
Она может отличаться от ориентировочной как в большую сторону (при отправке, например, в отдалённые регионы страны), так и в меньшую.
Как скоро мой заказ будет отправлен?
Стараемся оперативно отправлять заказы.
Как правило, <strong>от 1 до 3 дней</strong> после оплаты.
Предоставляете ли вы номер отслеживания?
Да, конечно.
Может ли при самовывозе получить заказ другой человек (вместо меня)?
Да, может.
Какими способами Вы осуществляете доставку?
Их немало! 🙂
<ul>
<li>Личная встреча (самовывоз)</li>
<li>СДЕК</li>
<li>Почта России/Почта Крыма</li>
<li>Boxberry</li>
<li>и др.</li>
</ul>
Я живу в деревне / на селе, и у нас есть только почта. Как мне получить заказ быстрее?
Есть варианты:
<ul>
<li>Если Вы можете доехать до ближайшего города, то там, как правило, есть офисы служб доставки. Как правило, до городов доставка осуществляется достаточно быстро.</li>
<li>Заказать доставку до двери, т.е. курьером. Естественно, этот способ стоит дороже.</li>
</ul>
Можно ли сэкономить на доставке Почтой России?
Можно!
Для этого необходимо следующее:
<ul>
<li>Сам заказ должен быть оплачен.</li>
<li>Вы должны быть зарегистрированы на сайте Почты России (<span style="text-decoration: underline;"><a href="https://www.pochta.ru/">ссылка</a></span>)</li>
<li>У Вас должно быть установлено мобильное приложение Почты России</li>
</ul>
После оплаты заказа мы создаём номер отслеживания, и присылаем Вам ссылку на оплату. Вы осуществляете оплату (фактическое списание с карты производится непосредственно при отправке посылки в почтовом отделении).
Я не разбираюсь в способах доставки. Что Вы рекомендуете?
Если Вы не можете забрать заказ самовывозом, то рекомендуем доставку СДЕК, как оптимальное соотношение цены и скорости доставки.
Какой способ доставки самый быстрый?
Самовывоз. 🙂
Если же нужна доставка, то тут многое зависит от региона, в котором Вы находитесь.
По нашему опыту, СДЕК, в среднем, доставляет заказы быстрее, чем другие компании.
Я обычно получаю заказы способом, которого нет на Вашем сайте. Можно использовать его?
Возможно, если в нашем городе он доступен. Напишите нам, пожалуйста.
Возврат денег
Если я не успею забрать заказ, мне вернётся вся сумма?
Возврату подлежит сумма за вычетом стоимости доставки до Вас, а также стоимости обратной доставки.
Суммы за две доставки возврату <span style="text-decoration: underline;"><strong>не подлежат</strong></span>, т.к. данные услуги Вам оказываются в полном объёме.